Пять органов чувств, или сенсорный успех в мировом брендинге.

Время не стоит на месте: меняются целые эпохи, социальные уклады, ценности и внедряются новые технологии в нашу бурную жизнь. Человек XXI века уже не тот, что был раньше. Теперь он стал более требовательным ко всему, что его окружает, начиная от предпочтений в еде, заканчивая привычкой жить в комфортабельных домах или апартаментах, когда под рукой всегда есть стиральная машина, кофеварка и холодильник, надолго сохраняющий продукты.

Влияние поп-культуры на мир дизайна и брендинга.

Испокон веков наше общество нуждалось в своеобразной идеологии, модных тенденциях и прочих новшествах, правилам которых безукоризненно следовали люди культуры и политики, а вслед за ними свод новых правил постепенно просачивался и в народные массы. Так возникли целые эпохи, художественные стили и направления, которые до сих пор применяются в современном дизайне при создании брендов, живописи, скульптуре, музыке и поэзии.

Почему у нас не так, как у них. Или взгляд российского потребителя на винный брендинг.

Зачастую российский производитель приступает к созданию бренда или разработке дизайна этикетки и упаковки с оглядкой на европейские аналоги. Почему это происходит?
Разобраться в этой проблеме помогут ответы на три главных вопроса:
Какая роль отведена «европейскому дизайну» в сознании российского покупателя? Чем отличается российский покупатель от европейского? И наконец, что является исключительно важным в дизайне упаковки для

Напиток богов в пучине мирового кризиса?

Несмотря на нестабильность мировой экономики, мы можем смело утверждать: интерес к изысканным винам и спиртным напиткам в целом не угас и вопреки всему не угаснет никогда. С 21 по 23 марта прошла очередная выставка ProWein 2010, получившая мировую известность в среде алкогольной индустрии.

Немного об истории ProWein.

Впервые выставка состоялась в Дюссельдорфе в 1994 году. Как правило, все удачно организованное «маленькое» непременно может стать «большим

«Smart Money» 20 (110)

ШОУ ДВОЙНИКОВ
Почему крупные российские компании
позволяют копировать свои бренды?

Питерский продавец автомобилей под названием «Автомир» уличен в плагиате. В мае текущего года антимонопольная служба запретила компании впредь использовать этот бренд. Теперь его московский и куда более влиятельный тезка, из-за жалобы которого и разгорелся скандал еще три года назад, может праздновать победу: двойнику таки придется демонтировать вывески с названием компании.

Еще каких-то 7—10 лет назад проблемы интеллектуальной собственности в области маркетинга затрагивали интересы разве что крупных международных корпораций. Хотя декларируемые ими усилия по борьбе с этим злом в нашей стране не давали заметного результата. Отечественный потребитель вовсю наслаждался бледной картинкой китайского телевизора Panascanic, носил спортивный костюм Abibas, общался по сотовому телефону Veptu. Конечно, и сейчас наряду с королем фастфуда на российском рынке работают «Мак Даки» и «Мак Пики». Но все же с ростом отечественного бизнеса акцент в копировании явно сместился.

Журнал «PROалкоголь» 06(13)

Запрет — хорошо.
Безыдейность — плохо.
Что сулит исход алкогольной рекламы из метро?

1 мая — красный день и одновременно день расставания с теми, кто каждое утро встречал нас на пути на работу и провожал с нее на разных ветках и станциях московского метро. Не увидим мы больше ни серьезного взгляда добрых глаз большого боксера, ни веселой компании подгулявшей клубной молодежи, ни молодого любителя здорового образа жизни в прорубе.

Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао №5 (274)

Дизайн кондитерских изделий:
вчера, сегодня, завтра

По прогнозам аналитиков, рост платежеспособности населения будет способствовать спросу на продукцию дорогих сегментов. Как следствие, увеличится конкуренция. Преуспеет здесь тот, кто найдет ответ на, казалось бы, простой вопрос: «Как привлечь потребителя?». И речь пойдет не столько о качестве продукта, сколько о маркетинговых стратегиях привлечения и удержания своей целевой аудитории. Одна из принципиальных битв в этой всеобщей маркетинговой войне – битва за дизайн.

[1] 2 3 следующий